Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 15.05.07 16:36. Заголовок: Vote: Где поставить Пост охраны №2?
Варианты. 1) Как по схеме между д.5 и д.11 2) "Задвинуть" пост 2 глубже во двор, чтобы он просматривал закрытую парковку №1. В этом случае полностью теряется обзор Открытой парковки №2 у д.5 3) Переставить пост 2 в пожарную арку д.5 Открывается вид на Закр. парковку №1 и Свободную парк. №3. Проблема в том, что придется ставить надолбы на проезде между д.5 и д.11. Плюс варианта, что такой пост не будет закрывать шлагбаумом спорный лоскуток участков д.5 и д.11, городу будет придраться сложнее. Также плюс отсутствие вопросов от пожарных, арка ведь сделана для проезда их машин. Минусы - зажатый в пробке между д.5 и 11 не сможет выехать. - по такой схеме народ выезжающий со стоянки №1 с целью заезда под Володарку будет ехать через двор д.5, создавая пробки и тп. 4) Убрать пост 2. Минус - возможные пробки, можно не выехать вообще.
|
|
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 15.05.07 16:50. Заголовок: Re:
У меня такие есть идеи: 1. Действительно очень трудно выезжать из внутреннего двора д.5 Считаю крайне важным поднять вопрос приведения в порядок пожарного проезда (около поста №3). 2. На месте Поста №2 можно сделать шлагбаум только для выезда и тем самым организовать направленное движение вокруг домов и избавиться от возможных пробок. Предлагаю сделать движение вокруг 5-го дома против часовой стрелки, а вокруг 11-го по часовой. Проезд по свободной зоне от 11-го и далее вдоль 5-го.
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.07 16:58. Заголовок: Re:
Фактически вы предложили оставить Пост 2, там где он по схеме. Как научить шлагбаум открываться только с одной стороны я не знаю. Шлагбаум среагирует на "радиобрелок" с любой стороны. Схема движения разумный вопрос, но другой.
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.07 18:10. Заголовок: Re:
VitaminU пишет: цитата: | 1. Действительно очень трудно выезжать из внутреннего двора д.5 Считаю крайне важным поднять вопрос приведения в порядок пожарного проезда (около поста №3). |
| Поддерживаю, но настаиваю на расположении поста №3 и проезда к/от школы на границе поворота за блок А. Кроме того, мне кажется лишним устройство поста №1+№2, 11 дом сам по себе очень компактен, достаточно отгородить забором внутреннюю парковку/.+обзор видеонаблюдения/ и сделать один пост между 11 домом и д/с. Лучше пройтись по месту, на схеме трудно четко определиться.
|
|
|
|
| |
Пост N: 832
Зарегистрирован: 02.06.06
|
|
Отправлено: 15.05.07 18:59. Заголовок: Re:
Дольщик пишет: цитата: | Как научить шлагбаум открываться только с одной стороны я не знаю. |
| Брелок + датчик движения с нужной стороны. Вобщем, логический элемент "И". =)
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.07 19:22. Заголовок: Re:
Маргарита пишет: цитата: | 1. Действительно очень трудно выезжать из внутреннего двора д.5 Считаю крайне важным поднять вопрос приведения в порядок пожарного проезда (около поста №3). |
| Все хорошо понимают, что дополнительный охраняемый выезд для д.5 будет стоить 80 тыс. руб за шлагбаум, еще 80 тыс. руб за пост, плюс 40 тыс. руб монтажных работ. Шлагбаум без поста делать не имеет смысла, т.к. нарки будут шастаться во двор пролезая под шлагбаумом. Шлагбаум не забор. Я бы пожарный выезд открыл II очередью по мере поступления денег за парковку. Потом надо себе отдавать отчет, что пожарный выезд почти всегда блокирован с 2х сторон запарковавшимися машинами. Маргарита пишет: цитата: | 11 дом сам по себе очень компактен, достаточно отгородить забором внутреннюю парковку/.+обзор видеонаблюдения/ и сделать один пост между 11 домом и д/с. |
| В этом варианте в принципе есть плюс. Достаточно законно можно тогда огородить почти 100% участка д.11. НО есть большие минусы - Визуально пост не сможет просматривать основную парковку. Камеры менее эффективны, это может стать причиной почему народ может это дело завалить на ОСС - Если приглядитесь к схеме, то увидите, что придется закрыть 2 работающих сейчас проезда. - Одностороннее движение по схеме Витамина не реализовать. - Сокращается зона свободной парковки, это не понравится тем, кто не хочет платить за шлагбаумы. Теперь добавляем сюда фактор 300 машин которые паркуются сейчас у домов и 600 в ближайшей перспективе. Очевидно, что закрытие работающих проездов катастрофично по последствиям - одна застрявшая или бесхозная машина и сотня машин не сможет выехать. Маргарита пишет: цитата: | Поддерживаю, но настаиваю на расположении поста №3 и проезда к/от школы на границе поворота за блок А. |
| Вам придется тогда либо закрыть проезд между д.5 и школой, либо покупать еще один шлагбаум за 80 тыс, плюс забор, плюс монтаж. Возможно еще дорогу на проезде придется отремонтировать (50 тыс. руб). Будет лучше но дороже этак на 160 тыс. руб. Дело хозяйское, но думаете д.5 поддержит увеличение сметы на 30%?
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.07 20:53. Заголовок: Re:
Дольщик пишет: цитата: | Вам придется тогда либо закрыть проезд между д.5 и школой, либо покупать еще один шлагбаум за 80 тыс, плюс забор, плюс монтаж. Возможно еще дорогу на проезде придется отремонтировать (50 тыс. руб). Будет лучше но дороже этак на 160 тыс. руб. Дело хозяйское, но думаете д.5 поддержит увеличение сметы на 30%? |
| Правильно ли я понимаю, что у дома 5 и дома 11 будут раздельные закрытые парковки? Закрытая парковка №1 для дома 5 Закрытая парковка №2 для дома 11 и соответственно каждый моежет ездить только по своей парковке? Так?
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.07 22:00. Заголовок: Re:
VitaminU пишет: цитата: | Правильно ли я понимаю, что у дома 5 и дома 11 будут раздельные закрытые парковки? Закрытая парковка №1 для дома 5 Закрытая парковка №2 для дома 11 и соответственно каждый моежет ездить только по своей парковке? Так? |
| А как законно можно это сделать? Любой житель д.5 или д.11 может потребовать установить сервитут, после возмещения затрат (покупки брелка) остановить его невозможно. Потом как "поделить" парковочную полоску между домами? Зачем закрывать выезды в случае пробок? Поэтому мы в своей схеме с Виктором не ставили шлагбаумов/заборов между домами. Потом это только вариант. Желающие могут предложить свой. Правда я с учетом разумного предложения Витамина по одностороннему движению не вижу альтернатив.
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.07 02:53. Заголовок: Re:
Дольщик пишет: цитата: | Поэтому мы в своей схеме с Виктором не ставили шлагбаумов/заборов между домами. |
| В таком случае мне не понятно почему говоря о решении проблемы въезда-выезда для авто обоих домов доп затраты на организацию проезда возлагаются на д.5 Если единая система стоянки то и затраты должны нести оба дома. И вообще в принципе не понятно почему звучат предложения о раздельных бюджетах на общую систему иохраны и видеонаблюдения. Дольщик пишет: цитата: | Любой житель д.5 или д.11 может потребовать установить сервитут, после возмещения затрат (покупки брелка) остановить его невозможно. |
| Чего ради? Ну, установите сервитут на сквозной проход/проезд через госпиталь или через территорию радиоцентра.
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.07 03:12. Заголовок: Re:
VitaminU пишет: цитата: | В таком случае мне не понятно почему говоря о решении проблемы въезда-выезда для авто обоих домов доп затраты на организацию проезда возлагаются на д.5 Если единая система стоянки то и затраты должны нести оба дома. И вообще в принципе не понятно почему звучат предложения о раздельных бюджетах на общую систему иохраны и видеонаблюдения. |
| Вообще говоря я зарисовал схему, которую предложил вас сосед Виктор. Если по этой схеме, то разумно, разделить затраты на шлагбаум поста №2 в пропорции 1/3 и 2/3. Просто у вас в 2 раза больше машин, поэтому вы в 2 раза будете больше амортизировать это совместное оборудование. Но аналогично будет и по диспетчерам. Если текущие диспетчера не справятся с наблюдением за камерами и придется делать доп. диспетчерскую даже забазированную в д.11, то расходы на создание и содержание имущества разумно разделить. В принципе я прикинул по многим схемам различие по взносу с носа что в раздельных бюджетах, что в совместных будет довольно мало. А проблема совместно используемого оборудования есть. Поэтому может общим бюджетом даже удобнее. PS. Вообще это все очно надо обсуждать с экспертам в лице Бабушки. Мы можем просто фантазировать, а он может более реальные вещи предлагать.
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.07 09:20. Заголовок: Re:
Дольщик пишет: цитата: | В принципе я прикинул по многим схемам различие по взносу с носа что в раздельных бюджетах, что в совместных будет довольно мало. А проблема совместно используемого оборудования есть. Поэтому может общим бюджетом даже удобнее. |
| Именно об этом я и говорю. Мне кажется тут так же уместен вопрос оплаты пропорционально общедолевой собственности (как и в голосовании). Ну и все остальное...
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.07 18:59. Заголовок: Re:
Дольщик пишет: цитата: | Вам придется тогда либо закрыть проезд между д.5 и школой, либо покупать еще один шлагбаум за 80 тыс, плюс забор, плюс монтаж. Возможно еще дорогу на проезде придется отремонтировать (50 тыс. руб). Будет лучше но дороже этак на 160 тыс. руб. |
| А кто вообще этот проезд прокладывал, чтобы его закрывать или нет, его просто никогда и не было, это обозначено поребриком асфальта, то, что его вынуждено укатали и разбили мусорные машины, не означает, что это полноценный предусмотренный проектом проезд, не требующий ремонта. Речь и шла изначально о том, что ПРОЕЗДА и ПРОХОДА к школе НЕ БЫЛО, а всем машинам и пешеходам было предусмотрено ездить по проезду от тонировки, но за три года эксплуатации помойки водители спецтранса изловчились ездить по пустырю, через бордюр, а пешеходы утоптали тропинки по бездорожью. Устройство проезда к школе необходимо было изначально, для транзитного проезда и прохода по направлению к школе, даже без устройства каких-либо постов и шлагбаумов.
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.07 20:08. Заголовок: Re:
Маргарита Я предлагаю вам хорошо сформулировать, а лучше нарисовать в Paint поверх моей схемы ваш вариант и опубликовать в топике "Копилка идей". Потом соберемся с экспертами по безопасности (Бабушка+Физули) и обсудим. Чем больше вариантов тем лучше.
|
|
|
|