Автор | Сообщение |
|
| Администратор (14 эт. ~ кв. 96) Составитель Уставов
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.05.06 13:41. Заголовок: Рейтинг школ Невского р-на
|
|
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.05.06 14:48. Заголовок: Re:
....вот совершенно точно, большое кол-во медалистов в школе ну никак не отражает хороший уровень образования.... щас учимся в 498-ой школе - типа гимназия.... собираемся уходить - потому как после этой гимназии фиг куда поступишь - такое ощущение складывается....
|
|
|
|
| Администратор (14 эт. ~ кв. 96) Составитель Уставов
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.05.06 14:55. Заголовок: Re:
Ну странно это. Я по первому образованию педагог и даже успел по преподавать. 498ю не знаю, но вообще гимназия это почти всегда неплохой класс... Правда есть тут одна фишка. Mic, а ты платил за поступление в гимназию? Дело в том, что раньше в гимназиях была такая тема. Дети условно делились на прошедшие вступ. экзамены ("умных") и "блатных". Как ни странно по моей практике (382 языковая гимназия, если номер не забыл) "блатные" даже лучше соображали. Однако многие преподаватели могут держать в уме такую "классификацию", отсюда и внимание и подход...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.05.06 14:59. Заголовок: Re:
...ну, нас типа пугали собеседованиями и пр. когда поступали туда - но денег не требовали (что радует)... на поверку оказалось все не так уж круто - выбились в отличники через год... складывается ощущение, что там просто вытягивают оценки повыше.... хотя в целом конечно хорошо, что два языка и предметы есть дополнительные типа там культурологии и пр.
|
|
|
|
| Администратор (14 эт. ~ кв. 96) Составитель Уставов
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.05.06 19:33. Заголовок: Re:
Странно... Может образование подпортилось, может гимназий хрен кому надавали... В 382ю просто так было не попасть. Жесткий экзамен, а не собеседование. Правда 4 языка с обязательным 1-2-3 месячным проживанием в стране-носителе и сильный физмат. Раньше физику там вел Соросовский дипломант Фрадкин. Правда сейчас он ушел в министерские дела. Я вел информатику и физику. Но тоже ушел... Хотя платили мне как студенту как преподу с 15 летним стажем в обычной школе.
|
|
|
|
| Администратор (14 эт. ~ кв. 96) Составитель Уставов
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.05.06 20:27. Заголовок: Re:
328я гимназия находится в Парке "Куракина дача" с другой строны Невы от нас.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.06.06 09:05. Заголовок: Re:
Кол медалей - не показателей. Показатель это то, какие призовые места занимают ученики олимпиадах, НПК, смотрах и конкурсах. Также очень важно разделение начиная с 7-8 класса по облостям знаний. Обязательно преподование в 10-11 классах сотрудников ведущих университетов, важный рейтинг не медали, а котировка школы в российском рейтинге по той спец которая тебя интересует. Допустих фамацент, биолог, химик и так далле, лучшая школа была по России 9 гимназия (не Питерская). Там было 3 полностью оснащенных лаборатории и 1 испытательный стенд, лучшие педагоги. Людей из данной школы брали на любую специальность по своему профилю. И все это бесплатно, но отбор туда конечно на 10-11 клас был строгий. Только золотые дипломы за 9 классов, 4 экзамена, положит рекомендации, достиж в спорте и прочие мелочи, но без всяких взяток.
|
|
|
|
| дом 5 кор2 кв 43
|
Пост N: 1
Зарегистрирован: 27.07.06
|
|
Отправлено: 27.07.06 16:12. Заголовок: Рейтинг школ Невского р-на
В этом году мой ребёнок закончил 498 гимназию. Уровень преподавания слабый,хотя в этом году выпустили 11 медалистов(всего выпускников было 75). Цыфры наводят на мысли. Администрацию волнует только рейтинг гимназии, а директора только $$$$. Инициатива учеников и родителей по любому вопросу присякается на корню. Изучение 2-х языков в гимназии - миф (2-ой язык факультативно). Уроки проводят, но знаний они не дают...Под вывеской "гуманитарная гимназия" закрываются глаза на низкий уровень преподавания математики и физики. Лабораторные работы по химии проходят теоретически. И этот рассказ можно продолжать... Денежные сборы выше чем в соседних школах. Для тех кто желает получить информацию из первых рук , т.е. от учеников этой гимназии сайт http://www.498-school.jino-net.ru
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 40
Зарегистрирован: 22.07.06
|
|
Отправлено: 14.08.06 14:34. Заголовок: Re:
Смешно однако!! Первое место по золотым медалям в это году занял наш район. При этом, недавно объявили, что при поступлении в универы как раз эти медалисты ничего и не знают!
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.06 19:31. Заголовок: Re:
Марго пишет: цитата: | При этом, недавно объявили, что при поступлении в универы как раз эти медалисты ничего и не знают! |
| Не совсем так. Точнее тут такие аспекты. 1) Школьная модель "зубрилки+послушания учителям" цветущая во многих школах решительно отвергается во многих ВУЗах. 2) Креативу в школах слабо учат, а ВУЗах "золотая молодежь" это как раз креатив 3) Возрастная ломка. После периода интенсивного полового созревания подросток превратившись в юношу/девушку решительно менятся в том числе ителлектуально, поэтому старые модели учебы становятся не рабочими и бывшие двоешники оказываютс на коне (см. также п.4) 4) Изменение модели мотивации. Многие мальчишки-пофигисты в ВУЗах становятся людьми, т.к. понимаю что и зачем им нужно. В общем это проблемы педагогики чем просто школы, которые слудует учитывать родителям. Ваш карманный кандидат педофилических наук.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 25
Info: 11-72
Зарегистрирован: 05.09.05
|
|
Отправлено: 15.08.06 08:00. Заголовок: Re:
цитата: | при поступлении в универы как раз эти медалисты ничего и не знают! |
| Сейчас при поступлении в универы все решают не знания, а возможности кошелька родителей. В этом году проверено на собственном опыте.
|
|
|
|
Отправлено: 15.08.06 09:16. Заголовок: Re:
И_Е пишет: цитата: | Сейчас при поступлении в универы все решают не знания, а возможности кошелька родителей. В этом году проверено на собственном опыте. |
| Смотря куда.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 26
Info: 11-72
Зарегистрирован: 05.09.05
|
|
Отправлено: 15.08.06 11:23. Заголовок: Re:
Дольщик пишет: Да, зависит от ВУЗа и от специальности. Но нам нужен был ВУЗ с военной кафедрой. Да и специальность нужна была определенная. Но тем не менее явление оооочень массовое (т.е. конкурс кошельков).....
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.09.06 11:26. Заголовок: Re:
а про 344 школу можете что-нибудь сказать? Мы туда поступили
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.09.06
|
|
Отправлено: 22.09.06 17:54. Заголовок: Re:
Я считаю что кол-во медалей и "5" ничего незначит. Сколько раз сталкивался с отличниками и красными дипломами: в основном такие ученики,студенты зубрят напрополую в принципе не соображая для чего зубрят и для чего это надо,выполняя лишь волю и гнёт своих родителей =D;отсюда реальное не понимание предмета и отсутсвие мышления и логики по данному предмету. На своём опыте проверено:мне не требовалось зубрить предмет чтоб знать его и соображать в нужном русле и спокойно сдавал зачёты и экзамены. Если предмет не шёл - ну что делать значит не моё. В принципе люди и деляться на технарей и гуманитариев. К тому прочитанному хочу сказать что "3" влияет гораздо лучше на результат знаний чем таже "5" когда в принципе по логотипичному мышлению стремиться не к чему, при одном условии- желание учащегося! Деньги нужны всем,поэтому и преподаватели хотят заработать,и в принципе платить за это нужно лишь бы качество преподавания было результатным. Плюс к тому если учащийся находит общий язык с преподавателем,то бишь: система преподаватель-учащийся работает как получение обоюдных положительных эмоций: учащийся - получает знания; преподаватель - самоутверждение в том что он хороший специалист --- учёба выливаеться в увлекательный процес , при чём азартный. В жизни те люди которые учились на дипломы работают на не очень привлекательных вакансиях (рабочий) ,если конечно ему не помогаю связи (родительские); а как раз те кто наоборот заканчивают школы на "3" - в данный момент бизнесмены,руководящие должности, вообщем приуспевающий контингент людей ( естественно не все,лишь те которые стремяться к этому,не убивая себя наркотиками и прочей ерундой). По сути каждая тема может иметь большое продложение и разговор до бесконечности,потому надеюсь каждый сделает свои выводы,а возможно коррекцию в воспитание детей ;)
|
|
|
|